Главная > Эквайринг в Локо-Банке: тарифы на торговый и интернет-эквайринг, онлайн-заявка и отзывы

Эквайринг в Локо-Банке: тарифы на торговый и интернет-эквайринг, онлайн-заявка и отзывы

Эквайринг в ЛОКОБанке

В статье мы разберем условия эквайринга в Локо-Банке. Узнаем, какие тарифы предусмотрены для торгового и интернет-эквайринга, а также рассмотрим список необходимых документов для ИП и юр. лиц. Мы подготовили для вас порядок подачи онлайн-заявки на эквайринг и собрали отзывы клиентов банка.

Преимущества эквайринга в Локо-Банке

Локо-Банк ведет свою деятельность с 1994 года и зарекомендовал себя как надежный банк — по этому показателю он входит в ТОП-40 российских банков. Высокое качество обслуживания достигается благодаря участию в работе международных акционеров.

Если вам нужно подключить эквайринг, и вы выбрали Локо-Банк, у вас есть причины стать его клиентом:

  • В настоящее время в банке проводится акция. Вам бесплатно предоставят терминал для эквайринга, установят и подключат его также бесплатно. Таким образом, вы будете платить только комиссию с транзакций.
  • Вы сможете принимать карты трех самых популярных платежных систем — VISA, MasterCard и МИР.
  • Вы не ограничены в количестве платежных терминалов — можете подключить один или десяток, на ваше усмотрение.
  • Банк также предлагает установить оборудование для дистанционного приема банковских карт.
  • Техподдержка и информирование осуществляются по круглосуточному бесплатному номеру.
  • Благодаря уникальным банковским разработкам вы сможете автоматизировать учет проданных товаров и услуг.
  • Вы сможете пользоваться аналитическим сервисом — он дает возможность отслеживать платежи по типам карт, торговым точкам или банкам, выпустившим карту.

Бесплатный терминал по эквайрингу в Локо банке

Торговый эквайринг

Услуга торгового эквайринга в Локо-Банке имеет следующие особенности:

  • Банк бесплатно обучит ваших сотрудников работе на терминалах.
  • Все оборудование отвечает современным требованиям, поддерживает систему бесконтактных платежей.
  • Банк разработал систему низких тарифов за транзакции.
  • Средний срок установки составляет 5 — 6 дней.
  • Для участия в акции по бесплатному предоставлению и установке терминала достаточно заполнить анкету на официальном сайте банка.

Тарифы

Величина комиссии банку по каждой транзакции будет зависеть от того, картой какой расплачивается ваш покупатель. Величина ставки варьируется от 2% до 2,7%.

Тарифная ставка ЛОКОБанка

В отдельных случаях ставка может быть снижена до 1,5%.

Интернет-эквайринг

Интернет-эквайринг от Локо-Банка отличается выгодными и удобными условиями:

  • Покупку на вашем сайте можно будет совершить в любое время дня и ночи, вне зависимости от дня недели и праздников.
  • Географическая удаленность вашего покупателя не имеет значения.
  • Банк гарантирует вам и вашим покупателям безопасность платежей. Безопасность достигается благодаря собственной платформе по борьбе с мошенничеством, а также технологии защиты 3D-Secure.
  • Ваши покупатели смогут расплачиваться картами двух самых популярных платежных систем – Visa и MasterCard.

Тарифы

По умолчанию комиссионная ставка по каждой транзакции составляет 3,5%, независимо от карты, которой расплачивается ваш клиент.

Тарифная ставка на интернет-эквайринг ЛОКОБанка

Банк уточняет, что в плане комиссии для клиентов возможны особые условия. Они оговариваются в индивидуальном порядке.

Онлайн-заявка на эквайринг в Локо-Банке

Подключение эквайринга не займет у вас много времени. Всю процедуру можно разделить на четыре шага:

1

Откройте расчетный счет в Локо-Банке. Это обязательное условие. Платежи от ваших клиентов будут поступать сразу на ваш счет.

2

Заполните заявку на эквайринг. Анкета довольно короткая. Ее можно заполнить прямо на сайте банка, что займет две минуты. Вы указываете ваш регион, форму бизнеса, ИНН и контактные данные. Отправляете и дожидаетесь, когда с вами свяжется специалист банка, чтобы договорится о личной встрече. Обычно это происходит в течение 2 — 3 дней.

Форма заявки на эквайринг в ЛОКОБанке

3

Получаете одобрение на эквайринг. Вас пригласят в отделение банка со всеми необходимыми документами для составления договора. Если бумаги будут предоставлены в полном объеме, договор с вами подпишут в этот же день.

4

Подключение услуги. После этапа с документами остается техническое подключение терминалов или, как в случае с интернет-эквайрингом, настройка услуги на вашем сайте. Обычно специалистов долго ждать не приходится — эквайринг подключается за три — четыре дня.

Какие документы должен подготовить ИП

Локо-Банк запрашивает у своих клиентов-предпринимателей только самые необходимые документы. В этот состав входят:

  • Анкета клиента. Принимается только форма, выданная самим банком. В анкете должен расписаться генеральный директор (уполномоченное лицо компании), также должна стоять печать, если фирма ее использует.
  • Анкета юридического лица.
  • Договор об обслуживании.
  • Справка о счете или счетах, открытых в этом банке.
  • Свидетельство о госрегистрации и ИНН.
  • Паспортные данные директора.
  • Выписка по расчетному счету за последние полгода.

Все требуемые анкеты можно найти в свободном доступе в соответствующем разделе на сайте банка.

Документы для юридических лиц

Для заключения договора эквайринга компании предоставляют банку такой перечень документов:

  • Анкету организации по форме банка.
  • Анкету юр. лица.
  • Договор обслуживания.
  • Справку о действующих счетах.
  • Анкету физ. лица — представителя компании.
  • Свидетельство о госрегистрации и постановке в налоговой.
  • Паспортные данные лица, обладающего правом первой подписи.
  • Выписку по расчетному счету за последние шесть месяцев.

Договор эквайринга

У банка имеется типовой договор эквайринга на 12 страницах, который может быть скорректирован в интересах отдельного клиента. Вот несколько важных положений из этого документа:

  • Цена товара для покупателя при оплате картой и наличными должна быть одинакова.
  • Вы обязаны хранить оформленные счета в течение трех лет с момента совершения операции.
  • Если оборудование для эквайринга будет похищено, утеряно или испорчено, вы обязаны в течение одного месяца с даты составления акта возместить банку его полную стоимость.
  • Если договор истек, и вы его не продлеваете, следует в течение пяти рабочих дней вернуть банку все оборудование (в той же комплектации, в которой оно было установлено, с учетом естественного износа).
  • Если у вас изменятся банковские реквизиты, поменяется главный бухгалтер или директор, вы обязаны сообщить об этом в банк письменно в течение пяти дней с момента наступления изменений.
  • Использование логотипов платежных систем для рекламы собственных товаров строго запрещено. Их назначение состоит только в том, чтобы информировать клиента о возможности расплатиться той или иной картой.
  • Если ваши сотрудники провели операцию по карте, которая впоследствии будет признана банком недействительной, все материальные последствия ложатся на вашу организацию.
  • Договор действует с момента его подписания в течение одного календарного года. Он будет автоматически продлен, если вы за месяц не уведомите банк о намерении его расторгнуть.

Отзывы об эквайринге в Локо-Банке

Виктор Ухов:

«У меня нет претензий к этому банку. Эквайринг работает как часы. Оплата поступает на счет на следующий же день после транзакции. Исключение было только один раз, на следующий день после установки терминалов. Почему-то один из терминалов постоянно выдавал ошибку. Позвонили технической бригаде, они быстро все устранили. С тех пор уже полтора года не было нареканий». 

Олег Солнцев:

«Банк вполне демократичный. Не придирался к моим документам, когда принес подключать эквайринг. Что-то приняли по факсу, когда выяснилось, что одной бумажки не хватает. Там работают люди, и отношение к клиентам как к людям».

Саша Лукьянов:

«Отличные терминалы для эквайринга. В прошлом я работал с другим банком, но там были проблемы с подключением нескольких терминалов. Почему-то каждый последующий тормозил работу всех остальных. Локо-Банк же действительно подключает несколько терминалов одновременно, и это не влияет на качество их работы».

Дмитрий Меньшиков:

«Эквайринг подключили быстро, терминалы работают исправно. Один раз произошло недопонимание по комиссии — показалось, что комиссию повысили без предупреждения. Оказалось, что просто произошла легкая путаница, и излишне снятое мне сразу же вернули. Показательно не только то, как банк работает, но и то, как быстро и качественно он умеет исправлять собственные ошибки».

Юрий Плотников:

«Выражаю благодарность Локо-Банку за то, что он пошел мне навстречу в разработке индивидуальных условий в интернет-эквайринге. У меня очень специфический магазин, и оплата тоже требовала своего ритма действий… В общем, я рад, что бывают банки, готовые тратить время на каждого клиента».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.