Эквайринг в Райффайзенбанке: тарифы для ИП и ООО, условия подключения и отзывы
В статье рассмотрим, как подключить эквайринг в Райффайзенбанке. Узнаем, какие тарифы предлагаются для ИП и ООО, и разберем, на каких условиях можно заключить договор. Мы подготовили для вас пошаговую инструкцию подачи онлайн-заявки на подключение торгового и интернет-эквайринга и собрали отзывы.
Преимущества эквайринга в Райффайзенбанке
В Райффайзенбанке созданы все условия, чтобы подключенный эквайринг приносил вам только положительные впечатления:
В отличие от многих банков, Райффайзен принимает к оплате карты American Express.
Райффайзенбанк относится к крупнейшей иностранной банковской группе в России (это дочерний банк австрийского холдинга) и обеспечивает высокое качество предоставляемых услуг, в том числе и эквайринга.
Все нужные документы и формы вы можете скачать прямо на сайте банка, они аккуратно указаны в графе «Документы» с действующими гиперссылками. Таким образом, вы сможете, например, заранее ознакомиться с типовым договором на эквайринг, скачать форму заявления, почитать инструкцию по обновлению ПО. Как ни странно, такую аккуратность демонстрируют далеко не все банки.
Банк гарантирует качественную службу техподдержки 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Повышенная степень надежности всех производимых расчетов.
Банк следит за новыми технологиями, обновляет ПО, проводит регулярное обучение своего персонала.
Также прочитайте: Открыть расчетный счет в Райффайзенбанке — тарифы на РКО, документы и отзывы
Торговый эквайринг в Райффайзенбанке
Если у вас крупная стационарная торговая точка, и вы готовы выделить интернет-линию под нее, вам стоит подключить торговый эквайринг. Благодаря этому ваши клиенты смогут оплачивать покупки с помощью банковской карты.
Райффайзенбанк уверяет, что вы останетесь довольны уровнем эквайринга, который он предоставляет. Банк отмечает ряд преимуществ, которые отличают его от конкурентов:
- вам бесплатно установят все необходимое оборудование;
- проведение тренинга для ваших сотрудников по приему пластиковых карт – также бесплатно;
- ваши клиенты могут оплачивать свои покупки картами четырех платежных систем: Visa, Mastercard, American Express и Мир;
- вы сможете стать участником дисконтной программы банка.
Тарифы
В настоящее время Райффайзенбанк предлагает четыре тарифа на эквайринг – в зависимости от той суммы, которая ежемесячно проходит через один терминал экрайринга. Например, если на один терминал приходится от трехсот до семисот тысяч рублей ежемесячно, то будет применяться тариф «300+».
Банк не продает терминалы – вы ежемесячно платите аренду за каждый экземпляр, которая варьируется от 190 до 990 рублей. Кроме того, вы единовременно оплачиваете регистрацию каждого терминала в системе расчетов.
Полный перечень тарифов для ИП и ООО на торговый эквайринг можно увидеть в таблице.
Интернет-эквайринг в Райффайзенбанке
Банк гарантирует подключение интернет-эквайринга за 14 рабочих дней. Это не самый рекордный срок в сравнении с другими банками, но у Райффайзена имеются другие преимущества:
Собственный процессинг. Благодаря этому зачисление средств на ваш счет происходит на следующий же день после проведения оплаты.
Трехступенчатая система проверки платежей 3D Secure. При этом значительно повышается уровень их безопасности.
Расширенные возможности управления транзакциями. В вашем пользовании будет уникальная разработка банка – online консоль – для удобства обработки операций. Вы получите доступ к специальному сервису, куда сможете входить по логину, паролю и скачивать отчеты по всем операциям. Кроме того, некоторые операции вы сможете совершать сами, не обращаясь в банк.
Настройка дизайна страницы. Когда ваш покупатель совершает покупку, он будет перенаправлен прямо на страницу банка, которую по вашему желанию можно оформить в стиле вашего сайта.
Вы будете ежемесячно получать от банка акт сверок по операциям. Так вы сможете вовремя выявить расхождения в собственных отчетах.
Видно, что банк основательно проработал услугу интернет-эквайринга. На сайте вы можете скачать два полезных, понятно составленных документа: «Требования к оформлению сайта» (6 страниц) и «Интернет-эквайринг» (16 страниц).
На вашем сайте можно будет оплачивать покупки с помощью карт платежных систем Mastercard, Visa и Мир. Что касается тарифов на интернет-эквайринг, то Райффайзенбанк разрабатывает их в индивидуальном порядке для каждого интернет-магазина.
Мобильный эквайринг в Райффайзенбанке
Если вашему бизнесу больше подходит облегченная форма эквайринга, подключите мобильный эквайринг. Вы сможете принимать оплату по картам с помощью своего телефона – если он использует систему Android или Ios и хорошо поддерживает интернет.
Банк со своей стороны предоставит вам кардридер, в который клиенты будут вставлять свои банковские карты для проведения оплаты. Сам ридер будет подключен к вашему сотовому или планшету через разъем для наушников.
Для запуска системы приема оплаты вы проходите три этапа:
- Подайте заявку. Для этого обратитесь в банк или направьте заполненную заявку на почту cash_management_sales@raiffeisen.ru. Форму заявки скачиваете на сайте или заполняете онлайн.
- С вами свяжутся через некоторое время. Подписываете договор и получаете ридер.
- Установите приложение. Скачиваете соответствующее приложение в Play Market или App Store. Проходите регистрацию в личном кабинете.
Заявка на эквайринг
Для того чтобы отправить заявку на торговый эквайринг в Райффайзенбанке, достаточно заполнить всю необходимую информацию на сайте.
В анкете указываете следующее:
Сведения о вашей компании. Название, где находитесь, чем занимаетесь, какой юридический адрес, даете ссылку на сайт.
Указываете данные о действующих торговых точках (если их несколько): где находятся (подробный адрес), какую площадь занимают, каков оборот на один терминал и общий валовый оборот в месяц.
Общую информацию. Этот блок представлен в виде опросника с вариантами ответов – вам нужно только поставить галочку. Вопросы касаются опыта кассиров, принимаете ли вы карты в настоящее время, какой тип связи терминального обслуживания предпочитаете (GPRS, телефонная, интернет).
Контактную информацию. Здесь указываете свои Ф.И.О., должность, контактный телефон и электронный адрес.
Затем вы вводите проверочный код и отправляете заявку. В ближайшее время с вами свяжется специалист банка.
Все технические вопросы вы можете выяснить заранее, позвонив по круглосуточному бесплатному номеру 8 800 700 99 98 или отправив вопрос на почту info_company@raiffeisen.ru. Телефон по Москве — +7 495 775 55 75.
Договор эквайринга
После того как вы обговорите все условия с банком, вам предложат подписать договор эквайринга. Этот документ составлен на десяти страницах – как можно догадаться, он охватывает все возможные пункты вашего будущего сотрудничества.
Обратите внимания на такие положения:
Вы обязательно должны открыть рублевый счет в Райффайзенбанке.
Банк может отказать вам в заключении договора без объяснения причин.
Банк обязуется переводить вам суммы возмещения не позднее следующего рабочего дня. Примечательно, что банк указывает единственную причину, почему это правило может быть нарушено – разница в часовых поясах.
Вы обязаны использовать для эквайринга только те терминалы, которые получили от банка.
Если вы обнаружите в работе терминалов неисправности – вы обязаны письменно уведомить об этом банк.
Если операция была проведена по карте, то все чеки и счета вы должны хранить не менее трех дней.
Если вы вынуждены произвести возврат по карте – его нужно сделать только на ту карту, с которой оплатил покупатель.
Стикеры с логотипами платежных систем, которые обслуживаются терминалом, вы получаете от банка бесплатно.
Отзывы об эквайринге от Райффайзенбанка
Марина С.:
«Решила оставить отзыв про эквайринг в Райффайзене. Почему? Ценник очень даже приемлемый, обслуживание и процент с чека дешевле, чем в других банках. Кроме того, к счету заводится карта. Да и сам банк, какой-то вызывающий доверие. Все процедуры по открытию счета, подписанию бумаг и установке терминала заняли от силы полторы недели. В сам банк я приезжала только дважды – подать заявку и подписать договор. Терминал хорошо работает, надеюсь, так будет и впредь».
Юрий К.:
«Райффайзен – тот банк, который сумел подняться в моих глазах. Недавно я подключил в своей торговой точке эквайринг через этот банк. И вот однажды оплата по карте одного из постоянных клиентов не проходит. Клиент в бешенстве, я звоню разбираться. Понравилось, что очень оперативно отреагировали, не было общих фраз типа «позвоните в банк-эмитент». Они сами связались с тем банком. Не знаю, о чем они там разговаривали, но оплата в итоге прошла. Большой плюс им за работу».
Никита Т.:
«Подключили интернет-эквайринг в Райффайзене. Первую неделю все шло как по маслу, но потом стали поступать жалобы от клиентов, что оплаты «слетают», и при повторных попытках — так же. Звоню в техподдержку (могли бы отвечать и побыстрее). Оказалось, какой-то модуль там слетел, что-то говорили – не запомнил. В любом случае, исправили, хотя и не сразу. Пришлось ждать следующего дня».